Мостовые, козловые и прочие виды кранов представляют собой технически сложные, габаритные устройства, которые зачастую отличаются большой массой, превышающей 50 тонн в собранном виде. Учитывая эти особенности, оборудование поставляется от производителя в разобранном на составные части виде, что значительно упрощает дальнейшие этапы транспортировки. Как производится перевозка кранового оборудования, какие процедуры выполняются на подготовительном и последующих этапах, рассмотрим технологию подробней.
Производство и сборка кранов подразумевают изготовление металлических конструкций, состоящих из габаритных балок мостовой, опорной системы, прочих сложных конструкций, изготавливаемых в индивидуальном порядке. Также в состав оборудования входят тельферы, грузовые тележки, транспортные тележки, элементы электрической системы оборудования и многое другое. Для того чтобы организовать безопасную и удобную транспортировку с сокращением временных и трудовых затрат на последующую сборку, выполняется предварительная сборка, а затем разборка на габаритные детали и узлы меньшего размера. Электрическое оборудование перевозится в сборе и упаковывается отдельно с применением необходимых средств и материалов для защиты от влаги. Грузовые тележки транспортируются в сборе, если это позволяют возможности выбранного транспорта, в противном случае они также разбираются на отдельные узлы и компоненты. Проводится подробная опись перевозимых материалов. На упаковочную тару, ящики и короба наносится соответствующая маркировка для упрощения разгрузочных процессов и конечной сборки крановой техники на объекте.
Если учитывать значительную массу и габариты перевозимого оборудования, приоритетным решением в подборе транспорта является использование железнодорожных перевозок. Как правило, для этих целей применяются открытые платформы стандартного и увеличенного размера, на которых размещаются наиболее крупные металлические конструкции. Транспортировка электрооборудования механических узлов и автоматики в свою очередь может выполняться в закрытых вагонах при возможности погрузки и соответствии габаритов. В случае если железнодорожное сообщение в регионе доставки отсутствует или затрудненно по тем или иным обстоятельствам, то может быть задействован автомобильный транспорт. Доставка осуществляется с привлечением негабаритного транспорта, оснащенного низкорамными платформами и прочими буксируемыми средствами, отличающимися высокой грузоподъемностью и приспособленными к доставке негабаритных или крупногабаритных изделий по дорогам общественного пользования. В ряде случаев при эксплуатации автотранспорта может потребоваться оформление разрешений на доставку по дорогам общественного пользования. Также необходимо провести разработку маршрутов, чтобы исключить задержки и чрезвычайные ситуации в пути.
Перед отправкой проводится разборка металлических конструкций, фиксация подвижных частей и узлов для того, чтобы исключить возможность их повреждения в процессе доставки. Тельфер, электрические блоки и прочие важные узлы упаковываются индивидуально, таким образом, чтобы обеспечить их защиту от механических и иных повреждений в процессе доставки. Габаритные части проходят погрузку на автомобильные или железнодорожные платформы при помощи крановой техники. Схема погрузки прорабатывается индивидуально и заранее, чтобы исключить возможность повреждений отдельных деталей и компонентов крана. Обратите внимание: такелажные работы включают в себя и фиксацию балок и другого негабарита на платформах. Для этого применяются цепи, тросы и прочие фиксирующие компоненты, исключающие возможные подвижки в процессе транспортировки. Такелажные мероприятия также выполняются индивидуально, с учетом особенностей и габаритов перевозимых конструкций, а также ряда других важных факторов.
Разгрузка выполняется после доставки в пункт приема заказчика. В ряде случаев разгрузочные работы производятся на грузовых железнодорожных станциях и может потребоваться перевалка оборудования на грузовой автотранспорт с последующей доставкой до конечного пункта назначения. Порядок проводимых работ определяется индивидуально, исходя из особенностей выбранного транспорта, вспомогательной техники и прочих индивидуальных характеристик. При выполнении доставки специалисты нашей компании планируют и продумывают каждый этап, в том числе погрузочно-разгрузочные промежуточные и финишные мероприятия, могут помочь с поиском спецтехники и урегулированием других деталей.
Монтаж на месте является завершающим этапом поставки кранового оборудования. Работы по установке крановых конструкций включают в себя следующие мероприятия:
Наша компания предоставляет комплексное обслуживание в сфере доставки и последующего монтажа крановой техники. Мы поможем с разработкой маршрута и подбором транспорта, проведем подготовку к доставке, упаковку металлических конструкций и отдельных узлов крановой установки. Далее при необходимости наши специалисты проведут монтажные работы на объекте, а также предоставят любые другие услуги, входящие в наш профиль деятельности. Свяжитесь с нами для того, чтобы получить больше информации и начать сотрудничество.
Задайте нам любой вопрос и мы вам перезвоним