Однобалочный козловой кран разработан для проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах, в портах и на железнодорожных терминалах. Отличается простой конструкцией, что обеспечивает высокую надежность и долговечность при эксплуатации. При этом оборудование подходит для обработки широкой номенклатуры грузов с учетом установленного типа грузоподъемного оборудования. Купить кран нужной конфигурации можно, обратившись в нашу компанию.
Особенности конструкции
Кран козловой однобалочный состоит из следующих компонентов:
- ходовой тележки – ходового механизма, на котором размещаются опоры, обеспечивает перемещение по рельсовому пути за счет установленного на них электрического привода;
- стальных опор. Соединяют ходовые тележки и пролетные балки;
- пролетной балки, по которой перемещается тельфер. Тельфер устанавливается и крепится на нижнюю полку пролетной балки;
- тельфера – механизма, используемого для подъема грузов. Передвигается в пределах рабочей площади пролетной балки и выступающих консолей для перемещения грузов;
- консолей – выступающих частей пролетной балки, выходящих за пределы опорных конструкций.
Область применения
Электрические однобалочные подъемные краны благодаря особенностям конструкции широко востребованы при эксплуатации на различных объектах. Их основной сферой применения является погрузка и разгрузка грузов. Они устанавливаются на железнодорожных станциях для погрузки контейнеров, а также разгрузки вагонов, железнодорожных платформ. Могут использоваться в морских и речных портах, на производственных промышленных объектах, в энергетической сфере. Комплектуются различными типами захватных устройств, в том числе для обработки длинномеров, сыпучих материалов, металлопроката и т. д.
Доступные дополнительные опции:
- Панель оператора с монитором для вывода ключевых параметров работы крана
- Система противораскачивания груза
- Точное позиционирование груза
- Применение механизмов перемещения с основной и пониженной скоростью
- Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора или панель
- Применение классической развернутой схемы подъема и передвижения.
- Второй тормоз на подъем
- Ручная разблокировка тормоза
- Устройство от столкновения груза
- Синхронизация работы двух и более механизмов
- Система смазки подшипников
- Система смазки реборды колеса
- Взрывобезопасное и пожаробезопасное исполнение