Отличительной особенностью мостовых подвесных кранов является простота конструкции и, в то же время, их высокая практичность и функциональность. Благодаря относительно небольшому весу и компактности подвесные краны можно применять в помещениях с ограниченным пространством, на небольших производственных и складских объектах, в малогабаритных и труднодоступных частях зданий, задействовав всю полезную площадь.
Максимальное использование всей ширины помещения.
Возможность установки двухпролетных и трехпролетных конструкций.
Компенсация отклонений пролета подкранового пути.
Применение «плавающей» конструкции концевых балок.
Удобная зона обслуживания.
Обслуживание крана за пределами кранового пролета за счет вылетов консолей.
Рациональное распределение нагрузки на подкрановый путь.
Простота монтажа.
легкость обслуживания.
Возможная комплектация подвесных кранов.
мотор-редукторы со встроенным тормозом
токоподвод к тали гирляндного типа
радиоуправление
частотные преобразователи на подъем и передвижение
Грузоподъемность крана, т | от 0,25 до 16 |
Дополнительные опции:Широкий ассортимент систем радиоуправления Независимое перемещение от тали подвесного пулта Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора Импортные комплектующие Взрывобезопасное исполнение Пожаробезобасное исполнение |
Пролет, м (L) | до 31,5 и более | |
Высота подъема, м (H) | до 100 | |
Скорости, м.мин: -подъема груза -передвижения тали -передвижения крана |
от 0,1 до 12 до 20 до 60 |
|
Режим работы крана по ГОСТ 25546-82 | А2; А3; А4; А5 | |
Режим работы механизмов по ISO 4301/1 | М3; М4; М5 | |
Грузозахватное устройство | крюк траверса магнит грейфер и др. |
|
Управление краном | радиоуправление подвесной пульт |
|
Схема управления приводами | частотная контактная смешанная |
|
Климатическое исполнение | У1; У2; У3; У4 | |
Токоподвод | троллейный кабельный |
|
Диапазон рабочей температуры, °C | от -50 до +60 |
От 10 до 80 рабочих дней и более.
Зависит от типа и технических харакретистик крана
Мы предлагаем комплексные подходы по вопросам проектирования, технического обслуживания и освидетельствования, модернизации, ремонта и реконструкции, монтажа и демонтажа грузоподъемного оборудования.
Приобретая продукцию "Итеко Кран" Вы получаете комплексный профессиональный монтаж кранового оборудования и металлоконструкций, включающий: установку оборудования, пусконаладочные работы, испытания на техническую возможность подъёма груза.
Мы предлагаем услуги ремонтного технического обслуживания, включая плановый, капитальный и аварийный ремонты.
Время и сроки ремонта, реконструкции согласовываются, исходя из Ваших возможностей, производственного графика и экстренности ситуации.
Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по вопросам гарантийного ремонта и реконструкции - звоните!
Г/п, т | Пролёт, м | ||||
---|---|---|---|---|---|
1 | По запросу | ||||
2 | По запросу | ||||
5 | По запросу |
Отправить запрос
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в течение рабочего дняМостовые подвесные краны хорошо подходят для небольших производственных, складских и других помещений. Балка располагается снизу подкрановых путей, поэтому движение тали не ограничивается концевыми тележками. За счет отсутствия нижних опор упрощается монтаж мостового подвесного крана по сравнению с опорным. Крепление на перекрытия потолка позволяют увеличить рабочую зону, можно задействовать всю площадь помещения.
Токоподвод к тали подвесного мостового крана может быть выполнен посредством кабеля, который с помощью колец крепится к тросу, протянутому вдоль балки. Кабель может крепиться также с помощью специальных тележек, которые движутся по направляющей в виде двутавра или С-образного профиля. Такой способ подвода тока называют гирляндным.
Использование мотор-редуктора со встроенным тормозом в качестве привода подвесного мостового крана позволяет сделать конструкцию более компактной и уменьшить ее вес. Кроме того, упрощается монтаж кранового оборудования и повышается степень его эффективности. При покупке мостового крана Itecokran вы можете заказать его комплектацию мотор-редуктором со встроенным тормозом.
Динамические испытания проводятся с целью проверки работоспособности узлов и механизмов оборудования. В ходе таких испытаний выполняются многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, вес которого на 10 % превышает грузоподъемность крана, указанную в паспорте.
Тормозной шкив мостового крана – это деталь, предназначенная для остановки и удержания валовых механизмов в одном положении в то время, когда двигатель будет выключен. Т. е. от этого элемента напрямую зависит безопасность производства. Конструктивно тормозной шкив представляет собой стальное колесо с большой площадью пятна контакта.
Концевики, или концевые выключатели, необходимы для автоматического отключения приводного двигателя механизма передвижения и подъема груза от электрической сети при подходе к концевым упорам. Впоследствии концевик не должен препятствовать движению груза в обратном направлении. Концевой выключатель – это устройство с контактами, при размыкании которых отключается цепь питания электропривода механизма подъема.
ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Заполните форму ниже если у Вас возникли вопросы о характеристиках или комплектации козлового однобалочного крана и наши специалисты изучат Ваш вопрос и дадут на него ответ.
К подвесному крану прилагается пакет документов, который включает: