Где применяется магнитно-грейферный мостовой кран?
Магнитно-грейферный мостовой кран предназначен для одновременной или раздельной транспортировки сыпучих и кусковых материалов – песка, гравия, руды, угля, а также ферромагнитных грузов, таких как металлопрокат или скрап. Краны такого типа хорошо подходят для использования в производственных цехах и складских помещениях.
В чем преимущества мотор-редуктора со встроенным тормозом?
Использование мотор-редуктора со встроенным тормозом в качестве привода магнитно-грейферного мостового крана позволяет сделать конструкцию более компактной и уменьшить ее вес. Кроме того, упрощается монтаж кранового оборудования и повышается степень его эффективности. При покупке мостового крана Itecokran вы можете заказать его комплектацию мотор-редуктором со встроенным тормозом.
Что означает режим работы магнитно-грейферного мостового крана А4?
В соответствии с ISO 4301/1, существует 8 режимов работы кранового оборудования: от А1до А8. Чтобы подобрать режим работы для конкретного мостового крана, используют такие параметры, как количество циклов работы грузоподъемного механизма, режим нагружения, класс использования. Эти данные определяют с помощью специальных формул или берут из таблиц в стандарте ISO 4301/1.
В чем разница между кабельным и троллейным токоподводом?
В конструкции мостового магнитно-грейферного крана могут использоваться кабельный и троллейный токоподводы. В первом случае напряжение подается с помощью кабеля, с помощью гибкого кабеля перемещающегося по с-профилю с помощью кареток или перемещается на специальных тележках по двутавру параллельно движению кран-балки. Во втором – оборудование запитывается через троллеи с помощью специальных токосъемников.
Что означает климатическое исполнение мостового магнитно-грейферного крана У1?
Указанное в спецификации крана климатическое исполнение У1 означает, что оборудование предназначено для использования в умеренном макроклиматическом районе (У), на открытом воздухе (1), т. е. конструкция устойчива к воздействию любых атмосферных явлений. Цифра 2 после литеры «У» означает, что рекомендована эксплуатация под навесом, 3 – в крытых неотапливаемых помещениях, 4 – в помещениях с отоплением.
Для чего нужен частотный преобразователь магнитно-грейферного мостового крана?
Частотный преобразователь предназначен для более удобного и эффективного управления магнитно-грейферным мостовым краном. Устройство позволяет регулировать скорость вращения двигателя путем изменения частоты подаваемого напряжения. Вместе с преобразователем в электросхеме магнитно-грейферного мостового крана обычно используются тормозные резисторы и фильтры для снижения помех.