Мостовой кран однобалочный электрический может быть опорным и подвесным. Наша компания занимается изготовлением подобного подъемного оборудования под заказ. Мы предлагаем широкий ассортимент технических решений для объектов различного типа и гарантируем конкурентоспособные цены на все модели техники.
Производство мостовых опорных кранов.
Контроль качества на каждом этапе производства.
Стапельная сборка
Автоматическая сварка пролетных балок
Низкий уровень шума и вибрации конструкции.
Применение компактных мотор-редукторов со встроенными тормозами.
Плавный ход конструкции при перемещении груза.
Использование современных преобразователей частоты.
Оптимальное расположения конструкции.
Применение различных вариантов крепления моста крана к концевым балкам.
Максимально возможная высота подъема.
Использование электротельфера с пониженной строительной высотой (УСВ).
Простота монтажа и обслуживания.
Грузоподъемность крана, т | от 0,25 до 25 |
Дополнительные опции:Широкий ассортимент систем радиоуправления Установка площадок обслуживания Панель оператора с монитором для вывода ключевых параметров работы крана Комплекс противодействия раскачиванию груза Применение механизмов перемещения с основной и пониженной скоростью Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора Взрывобезопасное и пожаробезопасное исполнение |
Пролет, м (L) | до 31,5 и более | |
Высота подъема, м (H) | до 100 | |
Скорости, м.мин: -подъема груза -передвижения тали -передвижения крана |
от 0,1 до 12 до 20 до 60 |
|
Режим работы крана по ISO 4301/1 | А2; А3; А4; А5 | |
Режим работы механизмов по ISO 4301/1 | М3; М4; М5; М6 | |
Грузозахватное устройство | крюк траверса магнит грейфер и др. |
|
Управление краном | радиоуправление подвесной пульт |
|
Схема управления приводами | частотная контакторная смешанная |
|
Климатическое исполнение | У1; У2; У3; У4 | |
Токоподвод | троллейный кабельный |
|
Диапазон рабочей температуры, °C | от -50 до +60 |
Несмотря на схожие параметры разных моделей, мостовой кран-балка может иметь определенные отличия в конструкции, обеспечивающие разный набор преимуществ и особенностей при эксплуатации. Различия касаются способа крепления и расположения моста на подкрановом пути. Краны могут быть следующего типа:
При обращении в компанию мы поможем выбрать мостовой кран необходимой конструкции с требуемыми показателями грузоподъемности.
Для повышения функциональности и удобства при эксплуатации кран-балки наша компания предлагает широкий перечень дополнительных опций и модификаций при производстве оборудования. Так, могут быть реализованы следующие опции:
Таким образом, при индивидуальном подходе к проектированию можно существенно расширить функциональные возможности однобалочных мостовых кранов в соответствии с запросами заказчика и удобством эксплуатации на производстве. Важным преимуществом подобных систем является простота их работы, что существенно сокращает сроки, необходимые для обучения персонала работе с подъемным оборудованием. Кроме того, простая конструкция означает минимальное обслуживание в дальнейшем для поддержания необходимых функциональных свойств.
Мостовые краны однобалочного типа получили широкое распространение в промышленности. Так, они используются на следующих объектах:
При обращении в компанию мы поможем подобрать нужное и подходящее именно для вашей организации решение.
Предприятие «Итеко Кран» является крупнейшей в России производственной площадкой, занятой в сфере изготовления кранового оборудования. Мы предлагаем своим клиентам весь спектр услуг, включающий в себя проектирование подъемного оборудования, подбор инженерных и технических решений, непосредственное производство, доставку и монтаж на объекте. Располагаем квалифицированными специалистами для каждого этапа работ. При этом цена на оборудование у нас всегда на конкурентоспособном уровне благодаря отсутствию посредников при сотрудничестве с заказчиками. Мы оперативно проводим все работы, предоставляем до 5 лет гарантии на технику, а также берем на себя сервисное сопровождение и техническое обслуживание. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и оформить заказ.
От 10 до 80 рабочих дней и более.
Зависит от типа и технических харакретистик крана
Мы предлагаем комплексные подходы по вопросам проектирования, технического обслуживания и освидетельствования, модернизации, ремонта и реконструкции, монтажа и демонтажа грузоподъемного оборудования.
Приобретая продукцию "Итеко Кран" Вы получаете комплексный профессиональный монтаж кранового оборудования и металлоконструкций, включающий: установку оборудования, пусконаладочные работы, испытания на техническую возможность подъёма груза.
Мы предлагаем услуги ремонтного технического обслуживания, включая плановый, капитальный и аварийный ремонты.
Время и сроки ремонта, реконструкции согласовываются, исходя из Ваших возможностей, производственного графика и экстренности ситуации.
Наши специалисты готовы проконсультировать Вас по вопросам гарантийного ремонта и реконструкции - звоните!
Г/п, т | Пролёт, м | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | По запросу | ||||
5 | По запросу | ||||
10 | По запросу | ||||
16 | По запросу |
Отправить запрос
Оставьте свои контакты, и мы ответим вам в течение рабочего дняМостовой однобалочный кран находит широкое применение в металлургическом производстве, в машиностроительной сфере, судостроении, на складах и строительных площадках, в ремонтных мастерских, на с/х предприятиях и множестве других объектов. Крановая конструкция такого типа хорошо подходит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также для перемещения разных видов грузов по территории предприятия.
Крюковая подвеска – это механизм, который, в зависимости от конструкции крана, может состоять из крюка, траверсы, редуктора, подшипников, оси, системы крепления. В состав подвески входит также замыкающее устройство, которое предотвращает самопроизвольное отцепление груза. Крюковая подвеска предназначена для соединения грузового крюка с подъемным канатом и обеспечения перемещения груза в вертикальном направлении.
Динамические испытания проводятся с целью проверки работоспособности узлов и механизмов оборудования. В ходе таких испытаний выполняются многократные (не менее трех раз) подъемы и опускания груза, вес которого на 10 % превышает грузоподъемность крана, указанную в паспорте.
Тормозной шкив мостового крана – это деталь, предназначенная для остановки и удержания валовых механизмов в одном положении в то время, когда двигатель будет выключен. Т. е. от этого элемента напрямую зависит безопасность производства. Конструктивно тормозной шкив представляет собой стальное колесо с большой площадью пятна контакта.
Концевики, или концевые выключатели, необходимы для автоматического отключения приводного двигателя механизма подъема и передвижения груза от электрической сети при подходе к концевым упорам. Впоследствии концевик не должен препятствовать движению груза в обратном направлении. Концевой выключатель – это устройство с контактами, при размыкании которых отключается цепь питания электропривода механизма подъема.
Хорошим решением для небольшого по размерам производственного, складского или другого помещения может быть однобалочный опорный мостовой кран с необходимым функционалом. Однобалочные краны Itecokran отличаются низким уровнем шума и вибрации, плавным ходом, оптимальным расположением элементов конструкции.
ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Заполните форму ниже если у Вас возникли вопросы о характеристиках или комплектации козлового однобалочного крана и наши специалисты изучат Ваш вопрос и дадут на него ответ.